Оригинальные запчасти Mazda в наличии и на заказ, оптом и в розницу, в том числе и для моделей снятых с производства

Стоимость указана в рублях с учетом НДС.
Розница - от 1 шт., ОПТ - от 500 тыс. руб.
100% Оригинальные запчасти Мазда
Бесплатная доставка*
*При заказе на сумму от 20 000 руб.

Ремни и цепи для Мазды


Для вывода списка вариантов запчасти для вашей модели мазда, нажмите на название модели в таблице или на значок >>>

МодельНаименованиеЦена
MAZDA 2 Ремень приводной, поликлиновый ZJ3815909C от 1129
запчасти для этой модели мазда
MAZDA 3 Ремень приводной (помпа), поликлиновый P30115908 от 371
запчасти для этой модели мазда
MAZDA 6 Ремень приводной (помпа), поликлиновый PE0115908 от 505
запчасти для этой модели мазда
MAZDA 5 Ремень приводной (компрессор), поликлиновый LF5115908B от 666
запчасти для этой модели мазда
MAZDA CX-5 Ремень приводной (помпа), поликлиновый PE0115908 от 505
запчасти для этой модели мазда
MAZDA CX-7 Ремень приводной, поликлиновый L3BR15909 от 2223
запчасти для этой модели мазда
MAZDA CX-9 Ремень приводной (помпа), поликлиновый P30115908 от 371
запчасти для этой модели мазда
MAZDA BT-50 Ремень приводной, клиновый WLL715908A от 627
запчасти для этой модели мазда
MAZDA MX-5 Ремень приводной, поликлиновый, без климатсистемы LF9M15909A от 1562
запчасти для этой модели мазда

Конструкция цепи ГРМ у Мазды является более надежной, чем тот же ремень ГРМ. Цепь производят из достаточно прочного металла. Согласитесь, что металл в любом случае будет намного крепче, чем различные резиновые смеси. И это факт. На краях цепи стоят звездочки, на которые она и надевается. Помимо всего прочего, есть гидронатяжитель, который всегда держит цепь в натянутом состоянии, чтобы люфт всегда был минимальным.

Стоит отметить тот факт, что цепь у автомобиля находится внутри двигателя, в моторном масле, так что она подвергается смазке. Такой ресурс прослужит вам верой и правдой от 150 000 до 300 000 километров. Но не забывайте, что через каждые 70 000-100 000 километров в обязательном порядке нужно проверять цепной механизм. Это необходимо делать, так как цепь по истечении определенного времени вытягивается, пусть даже и не на очень много (несколько миллиметров), но этого будет достаточно, чтобы цепь перескочила всего лишь на один зуб звездочек. Подметим тот факт, что это может привести к достаточно крупной поломке, в частности к прогоранию клапанов.

Поэтому рекомендуем вам раз в 70 000—100 000 километров обязательно заезжать на диагностику цепи. Там вам могут сменить натяжитель цепи ГРМ, это приведет к тому, что люфт цепи превратится в минимальный, как раз в тот, который является допустимым техническим руководством.

В том случае, если вы поставили новый натяжитель, но цепь ГРМ, тем не менее, имеет люфт, то придется поменять всю систему ГРМ. Здесь имеется в виду, что придется заменить натяжитель, звездочки, саму цепь.

Само собой, что это удовольствие не из дешевых. Оно обойдется вам в 10 000-30 000 рублей. Но сделать это вам просто придется, так как в противном случае вы рискуете получить более серьезную поломку.

Теперь поговорим о ремне ГРМ. Стоит отметить, что ремень ГРМ является менее надежной конструкцией, чем цепь. Это, конечно же, является существенным недостатком, но в то же время огромным плюсом здесь будет тот факт, что ремень по деньгам стоит гораздо дешевле цепи, так как в нем не применяются дорогие сплавы металлов. В этом случае используется резиновая смесь, которая, в свою очередь, отлично противостоит износу. Хотелось бы сказать, что срок службы ремня в 2 раза меньше, чем у цепи. Он равен 70 000 — 150 000 километров.

Конструкция ремня схожа с конструкцией цепи, но у ремня вместо звездочек используют ролики, есть натяжитель, который все время держит его в натянутом положении.

0,2184522151947